Об искусстве лесбийской любви
Об этом пишет «Комсомольская правда». По словам летнего москвича Олега Сырова, 4 января он посетил с летней дочерью «Выставку российского дизайна» в музее.
Страсть. Женская сексуальность в России в эпоху модернизма
Регистрация Войти. Перейти на страницу:. Показать на странице: 20 40 80 Вам нравится страница? Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:.
С петровских времен и до советской эпохи однополая любовь была признаком маргинальности. Но только мужская — женщины не воспринимались всерьез, а лесбиянки оставались невидимыми для законодательства. Такое «несуществование» казалось выигрышным только с первого взгляда: писательницы-лесбиянки находились на задворках культурного дискурса и боялись говорить о своих чувствах открыто. Это вынудило Софию Парнок, Марину Цветаеву и других негетеросексуальных женщин конструировать собственный, лесбийский язык: беря за основу патриархатное письмо, они мимикрировали под него и постепенно вводили элементы женского гомосексуального эроса в устоявшуюся литературную традицию. Судьба гомосексуалов в России непроста.
Perito расширяет рамки рубрики об идентичности. В предыдущих публикациях мы вели разговор преимущественно об этничности, национальности, языке и семейной памяти. Сейчас мы хотим обратиться к людям с разным опытом сложной идентичности: гендерной, территориальной, физических ограничений и вынужденной миграции. Как и раньше, мы будем публиковать ваши автобиографические эссе-наблюдения и вместе разбираться, как работает неравенство в нашем обществе. Больше материалов можно найти в разделе «Идентичность». Я росла в небольшом российском городе.